Порядок предъявления и удовлетворения рекламаций в СМК

Порядок предъявления и удовлетворения рекламаций в СМК

Модуль «Порядок предъявления и удовлетворения рекламаций в СМК» программы «Современные методы менеджмента качества. Организация функционирования и внутренний аудит системы менеджмента качества» включает анализ требований стандартов на СМК (ГОСТ Р ИСО 9001-2015, ГОСТ РВ 0015.002, ГОСТ Р 58876, ОСТ 134-1028-2012 и др.) к управлению процессами взаимодействия с поставщиками, соисполнителями, потребителями., в т.ч. ГОСТ Р ИСО 10002-2020 и ГОСТ РВ 15.703 – 2019 СРПП ВТ.

Рассматриваются такие вопросы как: цель предъявления рекламаций, действия получателя продукции при обнаружении дефектов, предъявление рекламаций поставщику изделия в период действия гарантийных обязательств на изделие, предъявление рекламаций поставщику изделия по истечении гарантийных обязательств, составление рекламационного акт, условия для предъявления и принятия рекламаций.

Особое внимание уделяется также порядку рассмотрения разногласий и претензий, возникающих при предъявлении рекламаций, порядку удовлетворения рекламаций и учету рекламационных документов, восстановление дефектных изделий у получателя. Оформлению акта удовлетворения рекламации.

Полученные слушателями знания требований и подходов к исследованию причин дефекта изделия, технической экспертизе и восстановлению дефектных изделий и документирование процесса предъявления и удовлетворения рекламаций и его результатов позволят обеспечить эффективность рекламационной деятельности в СМК организаций и предприятий ОПК.

Скачать Заявку в Учебный центр:

   

Нужна консультация?

Звоните: +7(495)627-37-11, +7(495)627-37-12, +7(495)627-37-13,
 +7(495)788-04-48 +7(495)788-04-48

Или оставьте заявку и мы перезвоним Вам!


Заказать звонок

Укажите свой контактный телефон, и мы перезвоним вам в течении 5 минут

Заказать услугу
Прикрепить свои файлы